Художественно-эстетическое воспитание. Музыкальные занятия.
Музыкальный руководитель
Родионова Валентина Александровна.
Расписание музыкальных занятий на 25-29 мая
№ занятия |
Младшая и средняя группы |
Старшая и подготовительная группа |
1 |
Тема: «Скоро лето» 1. Рекомендуем пройти по ссылке, просмотреть видеоряд и прослушать классическое произведение Антонио Вивальди «Времена года» («Лето»), предложить детям нарисовать картину на тему «Скоро лето»
2. Предлагаем пройти по ссылкам и разучить песню «Песенка о лете» из мультфильма «Дед мороз и лето» 1) Песня со словами https://youtu.be/5n_LFulhpDs
|
Тема: «Скоро лето» 1. Рекомендуем пройти по ссылке, просмотреть видеоряд и прослушать классическое произведение Антонио Вивальди «Времена года» («Лето»), предложить детям нарисовать картину на тему «Скоро лето» 2. Предлагаем пройти по ссылкам и разучить «Песенку про лето»
https://vk.com/video-50519995_168978972
|
2 |
Тема: «Скоро лето» 1. Предлагаем пройти по ссылкам и повторить ранее изученную песню «Песенка о лете» из мультфильма «Дед мороз и лето» 1) Песня со словами https://youtu.be/5n_LFulhpDs2) Музыка без слов https://youtu.be/LjQ_M2cZVQ82. Рекомендуем пройти по ссылке и разучить веселый танец вместе с вашими детьми https://youtu.be/_8NSVXxdGdo |
Тема: «Скоро лето» 1. Предлагаем пройти по ссылкам и повторить ранее изученную «Песенку про лето»
https://vk.com/video-50519995_168978972 2. Предлагаем пройти по ссылке и выучить танец-флешмоб https://vk.com/video-25816829_456239017
|
Расписание музыкальных занятий на 18-21 мая
№ занятия |
Младшая и средняя группы |
Старшая и подготовительная группа |
1 |
Тема: «Цветущий май» 1. Рекомендуем пройти по ссылке, просмотреть и прослушать видео, предложить детям нарисовать картину на тему «Цветущий май» https://ok.ru/video/3280220719838 2. Предлагаем пройти по ссылкам и разучить «Песенку паровозика из Ромашкова»
|
Тема: «Цветущий май» 1. Рекомендуем пройти по ссылке, просмотреть и прослушать видео, предложить детям нарисовать картину на тему «Цветущий май» https://ok.ru/video/3280220719838 2. Предлагаем пройти по ссылкам и разучить песню «Когда мои друзья со мной» сл.М.Танича, муз.В Шаинского
|
2 |
Тема: «Цветущий май» 1. Предлагаем пройти по ссылкам и повторить ранее изученную «Песенку паровозика из Ромашкова»
2. Рекомендуем пройти по ссылке и разучить веселую зарядку вместе с вашими детьми https://ok.ru/video/1327899742495 |
Тема: «Цветущий май» 1. Предлагаем пройти по ссылкам и повторить ранее изученную песню «Когда мои друзья со мной» сл. М.Танича, муз.В. Шаинского
2. Предлагаем пройти по ссылке и выучить танец-флешмоб https://youtu.be/NA3fd1PGm1k |
Расписание музыкальных занятий на 12-15 мая
№ занятия |
Младшая и средняя группы |
Старшая и подготовительная группа |
1 |
Тема: «День победы» 1. Повторить песни «Катюша», https://youtu.be/dozX-5u8Rd0 «Пусть всегда будет солнце», https://youtu.be/5mUmA_W82tM, «Три танкиста» https://youtu.be/XTw2vsra1WM
2. Рекомендуем пройти по ссылке и изучить видео – «Детям про 9 мая. Что за праздник 9 мая?» |
Тема: «День победы» 1. Повторить ранее изученные песни «День победы» https://youtu.be/TUeAoY6D9kY, «Три танкиста» https://youtu.be/XTw2vsra1WM, «Попурри на военные темы» https://youtu.be/ycOC5VEtIHQ «Три танкиста» https://youtu.be/XTw2vsra1WM 2. Рекомендуем пройти по ссылке и изучить видео – «Детям про 9 мая. Что за праздник 9 мая?» https://youtu.be/LEE-cuS_05k |
2 |
Тема: «День победы» 1. Рекомендуем пройти по ссылкам и изучить песню военного времени сл. В.Лебедева-Кумача, муз. А.Александрова «Священная война» https:/youtu.be/Ia33CLf-zGo |
Тема: «День победы» 1. Рекомендуем пройти по ссылкам и изучить песню военного времени сл. В.Лебедева-Кумача, муз. А.Александрова «Священная война» |
Расписание музыкальных занятий на 6-8 мая.
№ занятия |
Младшая и средняя группы |
Старшая и подготовительная группа |
1 |
Тема: «День победы» 1. Рекомендуем пройти по ссылке и повторить песню военного времени «Катюша»
2. Рекомендуем пройти по ссылке https://ok.ru/video/23340911344, прослушать и посмотреть видео, нарисовать рисунок на тему: «Машины военного времени» |
Тема: «День победы» 1. Рекомендуем пройти по ссылке и повторить ранее изученные «Попурри на военные темы» https://youtu.be/ycOC5VEtIHQ
2. Рекомендуем пройти по ссылке https://ok.ru/video/23340911344, прослушать и посмотреть видео, нарисовать рисунок на тему: «Машины военного времени» |
2 |
Тема: «День победы» 1. Рекомендуем пройти по ссылке https://youtu.be/XTw2vsra1WM и изучить песню военных лет «Три танкиста» 2. Повторить песни «Катюша», https://youtu.be/dozX-5u8Rd0 «Пусть всегда будет солнце», https://youtu.be/5mUmA_W82tM |
Тема: «День победы» 1. Рекомендуем пройти по ссылке https://youtu.be/XTw2vsra1WM и изучить песню военных лет «Три танкиста» 2. Повторить ранее изученные песни «День победы» https://youtu.be/TUeAoY6D9kY, «Три танкиста» https://youtu.be/XTw2vsra1WM, «Попурри на военные темы» https://youtu.be/ycOC5VEtIHQ |
План занятий с 27 по 30 апреля.
№ занятия |
Младшая и средняя группы |
Старшая и подготовительная группа |
1 |
1. Тема : «Артикуляционная гимнастика» Рекомендуем пройти по ссылке и повторить артикуляционную гимнастику 5 раз 2. Тема: «Знакомство и разучивание «Весенней песенки» муз.и сл. Шестаковой» Рекомендуем пройти по ссылке и изучить вместе с детьми песенку
|
1 Тема : «Артикуляционная гимнастика» Рекомендуем пройти по ссылке и повторить артикуляционную гимнастику 5 раз 2. Тема: «Музыка цирка» Рекомендуем пройти по ссылке, изучить материал видеоурока и определить настроение музыки цирка 3. Тема: «Знакомство с произведениями классиков» Рекомендуем пройти по ссылке, прослушатьвидеоурок и определить характер музыки |
2 |
1. Тема: «Музыкально-ритмическая игра «Часики»» Рекомендуем пройти по ссылке и изучить материал видеоурока 2. Тема: «Знакомство и разучивание песни «Пусть всегда будет солнце» сл. Л.Ошанина, муз. А.Островского» Рекомендуем пройти по ссылке и изучить материал видеоурока |
1.Тема: «Дом, который звучит» Рекомендуем пройти по ссылке и изучить материал видеоурока 2. Тема: «Продолжаем знакомиться с произведениями классиков» Рекомендуем прослушать видеоурок и определить характер музыки
|