Самообследование

Самообследование 2024 год.pdf

Отчет о выполнени программы развития.pdf

Самообследование 2023 год 328 дс.pdf

самообследование 22.pdf

Самообследование.

Для решения первостепенной задачи  в ДОУ проводится систематическая планомерная работа. Для успешного решения задач мы использовали различные средства физического воспитания в комплексе: рациональный режим, питание, закаливание и движения.

Планомерное сохранение и развитие здоровья в условиях ДОУ осуществлялось по нескольким направлениям.

1.                      Профилактическая витаминотерапия.

2.                      Обеспечение психологической безопасности личности ребенка: психологически комфортная организация режимных моментов, оптимальный двигательный режим, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, доброжелательный стиль общения взрослого с детьми, применение необходимых средств и методов, элементы музыкотерапии.

3.                      Оздоровительная направленность воспитательно-образовательного процесса: учет гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения, создание условий для оздоровительных режимов, бережное отношение к нервной системе ребенка – учет его индивидуальных особенностей и интересов, предоставление свободы выбора, создание условий для самореализации и т.д.

4.                      Формирование осознанного отношения к своему здоровью и жизни, знание о здоровье, умения  его сберегать, поддерживать и сохранять.

 Используемая нами комплексная система оздоровления детей уже принесла результаты. По сравне­нию с предыдущим годом, заболева­емость детей в ДОУ снизилась на 2,7%. Сократилось число болезней у часто болеющих детей.

 Эта задача очень трудоемка и работа в этом направлении будет продолжаться и в следующем году.

 

 Анализ речевого воспитания дошкольников, как необходимого условия формирования коммуникативной компетенции показал, что в процессе регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных занятий, использование разнообразных методов и способов расширяются и углубляются знания об окружающем, происходит развитие связанной речи и соответственно формируется коммуникативная компетенция у детей дошкольного возраста.   

Результаты фронтальной проверки подготовительной группы, подтверждают, что в течение года проводилась большая работа по развитию речевых способностей детей подготовительной группы.

У 87% детей подготовительной группы словарный запас соответствует возрастной норме, у 13% ниже нормы. У всех детей отмечается хороший уровень оперативной памяти. Умение дифференцировать существенное от второстепенного в зрительных образах хорошо развито у 90% детей, у 10% недостаточно.

 Воспитатели подготовительной группы работали в тесном контакте с логопедом спользовали в своей работе игровые приёмы, поисковые вопросы,  наглядность. Сумели воспитать в детях коммуникабельность, познавательный интерес.  Наиболее эффективная работа педагогов наблюдается в плане воспитания у детей знаний об окружающем, социальных норм и понятий, а так же логики и пространственного представления -  всего того, что является основанием  при переходе к школьному обучению.

Таким образом, можно сделать следующий вывод: для выполнения речевых задач   проделана большая плодотворная и совместная работа педагогов, родителей, логопеда (проведение тренингов, консультаций)  значительно повысила показатели речевого развития детей дошкольного возраста, и цель, поставленная педагогическим коллективом на 2012-2013 учебный год,  выполнена:  54%  выпускников к концу года показали воспитательно-образовательный результат по развитию речи по высокому уровню.  Но демографические показатели речевого развития детей дошкольного возраста с каждым годом снижаются и эта задача требует продолжения работы в следующем году

 

Для выполнения повышения уровеня нравственно-эстетического развития детей посредством приобщения к музыкальному и театральному творчеству.т  была проделана большая работа в следующих направлениях:

·  В ДОУ и группах созданы условия в свете решений новых требований по художественно-эстетическому воспитанию детей. Педагоги ознакомлены с нормативными документами. (требованиями  по ФГОС).

·  В планах наблюдалось разнообразие форм и методов организации и осуществления работы по воспитанию художественно-эстетических  чувств, ознакомлению с окружающем. Запланированы интересные, познавательные  рассказы, беседы воспитателей о символике, о России, о Самаре, о народах, живущих на просторах нашей страны,  спортивные праздники с играми  разных народов, музыкальные фольклорные праздники, разнообразная непосредственно-образовательная деятельность.

·  В группах созданы центры  по ознакомлению детей с истоками народной культуры, уголки оснащены панно, декоративными  поделками, энциклопедиями и худ. литературой. Имеется богатый материал для самостоятельных работ детей: пластилин, глина, подставки под лепку, набор технических материалов для рисования и аппликации как из бумаги, природного и бросового материала, бумажных салфеток и пр.

·  Педагоги учитывали программу «Детство» (программу развития и воспитания в детском саду.» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации),  учитывая ФГТ, методические рекомендации и новинки литературы вырабатывают новую систему работы с детьми по патриотическому воспитанию, привлекая к решению поставленных задач родителей воспитанников. При планировании предусматривается последовательное изучение новых тем и поэтапное их введение в жизнь детей в соответствии с возрастом.

·  С детьми старшего возраста упор при планировании строится на формировании представлений, что наша малая Родина – Самара, наша страна- Россия, она многонациональна, в ней много городов и сел. Москва – главный город, столица. В планах отражается работа с детьми по ознакомлению с флагом, гербом и гимном РФ, Самарской области, г. Самары. Формируется понятие о позиции гражданина по отношению к своей Родине.

·  Вся запланированная работа осуществляется через различные формы. Одной из  форм работы с детьми являются непосредственно-образовательная деятельность по музыке и развлечения. Были просмотрены открытые развлечения в старших и подготовительной группах на тему « Русь - матушка». «Спасибо деду за победу».

В течение учебного года за педагогической деятельностью осуществлялся контроль разных видов (предупредительный, обзорный, оперативный, тематический, фронтальный) со стороны заведующего, старшего воспитателя, старшей медсестры.

Для каждого вида контроля старшим воспитателем разрабатывалась программа, собиралась и анализировалась разнообразная информация, по результатам контроля составлялась справка, вырабатывались рекомендации, определялись пути исправления недостатков; исполнение рекомендаций проверялось. На начало контроля и по результатам издавались приказы заведующего.

         Методическая    работа    в    ДОУ   в   целом    оптимальна   и   эффективна,  имеются позитивные изменения профессиональных возможностей кадров и факторов, влияющих на качество воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:

- 68% педагогов используют в работе с детьми личностно-ориентированную модель взаимодействия;

- 68% педагогов проявляют активный интерес к инновациям и участвуют в разнообразной инновационной деятельности;

-     43% педагогов активно занимаются проектной деятельностью;

-     89% педагогов владеют персональным компьютером, большинство из них использует информационные технологии в профессиональной деятельности;

  Из всего изложенного выше можно сделать вывод: 

1.    В ДОУ созданы все условия для всестороннего развития детей дошкольного возраста.

2. Задачи воспитательно-образовательной работы в 2012-2013 учебном году в основном реализованы, план воспитательно-образовательной работы выполнен.

3.  Выявлены положительные результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему.

На фоне достигнутых успехов в системе воспитательной работы, были выявлены некоторые проблемы:

1. Небольшой уровень образованности родителей и детей по формированию здорового образа жизни.

 

2. Непосредственно-образовательная деятельность частично проводится не в соответствии с требованиями ФГТ.

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управление образовательной организации
    • Документы
      • Устав
      • Лицензия
      • Свидетельство о государственной аккредитации
      • Самообследование
      • ГОСКОНТРОЛЬ
      • Локальные нормативные акты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Педагоги
      • Болгова Галина Александровна
      • Пяткова Наталья Васильевна
      • Насырова Лариса Рахильевна
      • Карябина Клавдия Юрьевна
      • Захарова Жанна Николаевна
      • Михалева Лариса Ивановна
      • Дворцова Людмила Петровна
      • Мартьянова Людмила Клементьевна
      • Жуйкова Елена Николаевна
      • Учитель логопед
      • Инструктор по физической культуре
      • Шеянова Олеся Владимировна
      • Музыкальный руководитель Рыжкова Маргарита Андреевна
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (Перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Образование
    • Образовательные и рабочие программы
    • Программа воспитания
    • Программа развития
    • Дополнительное образование (кружковая работа)
    • Планы и графики работы
    • Методические разработки
    • Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами
    • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
    • Итоги работы
      • 22 января 2015 года
      • 17 марта 2016 года
    • 80 - летие Победы
      • План мероприятий
  • Образовательные стандарты
  • Питание
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Обеспечение возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Дистанционный режим обучения
    • 1 младшая группа
    • Младшая группа "Солнышко"
    • Средняя группа "Сказка"
    • Старшая группа "Ромашка"
    • Подготовительная группа "Пчелка"
    • Подготовительная группа "Цветы"
    • Подготовительная группа "Подсолнушек"
    • Музыкальный руководитель
    • Учитель - логопед
    • Инструктор по физической культуре
    • Досуговая деятельность
    • Онлайн-консультации для родителей.
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Платные образовательные услуги
  • Противодействие коррупции
  • Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ – 2023
  • Дополнительная информация
    • Наши достижения
    • Информация для родителей
      • Социальный контракт
      • Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
      • Сидим дома
    • Поздравления и благодарности
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ
    • Информация
  • Наставничество
  • Национальные проекты
  • год культурного наследия народов России
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Консультативный пункт
  • Этот День Победы!
    • КНИГА ПАМЯТИ
    • Фильмы, стихи и книги о Великой Отечественной войне
    • Читают дети о войте
    • Мероприятия
  • КОСМОС 60-летие полета Ю.А.Гагарина
  • Поддержка разных категорий семей
  • Дорожная безопасность
  • ФОП ДО
  • Родителям
  • Профсоюзная страничка
  • Мероприятия 2025
  • Мероприятия ДОУ 2024
  • Мероприятия 2022 год
  • Логопункт
  • Психолого - педагогический консилиум
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управление образовательной организации
    • Документы
      • Устав
      • Лицензия
      • Свидетельство о государственной аккредитации
      • Самообследование
      • ГОСКОНТРОЛЬ
      • Локальные нормативные акты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Педагоги
      • Болгова Галина Александровна
      • Пяткова Наталья Васильевна
      • Насырова Лариса Рахильевна
      • Карябина Клавдия Юрьевна
      • Захарова Жанна Николаевна
      • Михалева Лариса Ивановна
      • Дворцова Людмила Петровна
      • Мартьянова Людмила Клементьевна
      • Жуйкова Елена Николаевна
      • Учитель логопед
      • Инструктор по физической культуре
      • Шеянова Олеся Владимировна
      • Музыкальный руководитель Рыжкова Маргарита Андреевна
    • Платные образовательные услуги
    • Вакантные места для приема (Перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Образование
    • Образовательные и рабочие программы
    • Программа воспитания
    • Программа развития
    • Дополнительное образование (кружковая работа)
    • Планы и графики работы
    • Методические разработки
    • Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами
    • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
    • Итоги работы
      • 22 января 2015 года
      • 17 марта 2016 года
    • 80 - летие Победы
      • План мероприятий
  • Образовательные стандарты
  • Питание
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Обеспечение возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Дистанционный режим обучения
    • 1 младшая группа
    • Младшая группа "Солнышко"
    • Средняя группа "Сказка"
    • Старшая группа "Ромашка"
    • Подготовительная группа "Пчелка"
    • Подготовительная группа "Цветы"
    • Подготовительная группа "Подсолнушек"
    • Музыкальный руководитель
    • Учитель - логопед
    • Инструктор по физической культуре
    • Досуговая деятельность
    • Онлайн-консультации для родителей.
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Платные образовательные услуги
  • Противодействие коррупции
  • Стратегия социальной поддержки населения субъектов РФ – 2023
  • Дополнительная информация
    • Наши достижения
    • Информация для родителей
      • Социальный контракт
      • Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
      • Сидим дома
    • Поздравления и благодарности
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ
    • Информация
  • Наставничество
  • Национальные проекты
  • год культурного наследия народов России
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Консультативный пункт
  • Этот День Победы!
    • КНИГА ПАМЯТИ
    • Фильмы, стихи и книги о Великой Отечественной войне
    • Читают дети о войте
    • Мероприятия
  • КОСМОС 60-летие полета Ю.А.Гагарина
  • Поддержка разных категорий семей
  • Дорожная безопасность
  • ФОП ДО
  • Родителям
  • Профсоюзная страничка
  • Мероприятия 2025
  • Мероприятия ДОУ 2024
  • Мероприятия 2022 год
  • Логопункт
  • Психолого - педагогический консилиум
              Вернуться в детство Навигатор

      АНТИКОРРУПЦИЯ.

https://educat.samregion.ru/category/anti-corruption/

8(846)-261-87-30

 

mdou328@mail.ru

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 328 городского округа Самара