МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 328" городского округа Самара

об образовании в МБДОУ

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения -очная.

Нормативный срок обучения -4 года.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Основная образовательная программа ДОО подлежтт ежегодной корректировке и не проходят аккредитацию.

МБДОУ «Детский сад № 328» г.о.Самара не реализуют Образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик.

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам - 175 детей.

Обучение и воспитание детей в МБДОУ детском саду осуществляется на русском языке.

Тип — дошкольное образовательное учреждение

Вид — детский сад общеразвивающего вида

Категория — вторая

Уровень (ступень) образования — дошкольное образование.

Направленность — общеразвиваюшая направленность.

Вид программы: основная. Срок освоения 4 года.

Вид образовательной программы: дополнительная:

Художественно-эстетической и культурологической направленности. Срок освоения  4 года.

Программы общеразвивающей направленности осваивают 175 детей.

Дополнительные программы осваивают 175 детей.

Форма обучения детей очная. Основной формой организации детей являются занятия. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп. В детском саду используются фронтальные, групповые и индивидуальные формы организованного обучения.

Проведение занятий в Бюджетном учреждении организуется по группам. Продолжительность и режим занятий устанавливаются локальными актами Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.

В режиме дня каждой возрастной группы определено время проведения и количество занятий согласно санитарных норм и правил.

В нашем ДОУ обучаются и воспитываются три ребенка инвалида в группах общеразвивающей направленности.

Воспитывать и обучать ребенка-инвалида нужно с самых ранних лет. Одна из основных ошибок родителей в воспитании детей-инвалидов заключается в том, что они ограничивают ребенка в общении с другими детьми, думая, что в детском садике за ним не будет должного ухода. Доказано, что именно в детстве в человеке закладываются навыки социального общения, которые помогут ему во взрослой жизни. Эти навыки особенно важны для ребенка-инвалида, ведь ему, как правило, будет намного труднее, чем обычному ребенку, общаться и налаживать контакты с окружающим миром. Конечно, речь идет о тех детях, состояние здоровья которых позволяет посещать дошкольные учебные заведения. Сегодня во всех городах России функционируют специальные детские сады или центры, которые обеспечивают полный уход и заботу о детях-инвалидах с задержкой психического развития, с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и т. д.

Данные дети, как все остальные дети, а, может быть, даже и более, нуждается в том, чтобы окружающая его среда была здоровой, доброжелательной, стабильной. Что едва ли может быть достигнуто в коллективе, в котором собраны исключительно дети, имеющие аналогичные физические, интеллектуальные или эмоционально-волевые проблемы.

Дети и в будничной, повседневной, и в праздничной обстановке живут общим коллективом, вместе, не делая различий между теми, кто «может» все, что положено по возрасту, и теми, кто затрудняется.

Общение со здоровыми сверстниками дает ребенку с особенностями развития модель здоровой, полноценной жизни, предоставляет условия для наиболее полного раскрытия его потенциала. Для обычных детей опыт совместной с особенными детьми игровой и учебной деятельности, при осознанной и продуманной педагогической и воспитательной работе, приводит к более внимательному и заботливому отношению к окружающему миру, формированию активной жизненной позиции, проявлению таких черт характера как доброжелательность, великодушие, человеколюбие.

В работе с семьей воспитатель ставит своими задачами педагогическое просвещение родителей, повышение их педагогической культуры, а главное – целенаправленное стремление вызвать у родителей интерес к своему ребенку, помочь в формировании правильного подхода к нему, способствовать с позиции интересов ребенка нормализации отношений в семье, если там заметно неблагополучие. Прикасаясь к деликатной сфере семейных отношений, воспитатель главную ставку делает на индивидуальную работу с родителями детей.

В то же время большие возможности содержатся в различных формах фронтальной работы с родителями .Совместная деятельность будет способствовать лучшему взаимному взаимопониманию, объединению их усилий в интересах детей, формировать чувство сопричастности .

Внимание акцентируется на возможности и сильные стороны ребенка

  • Дети учатся терпимости - воспринимают человеческие различия как обычные
  • Дети-инвалиды получают полноценное и эффективное образование для того, чтобы жить полной жизнью
  • Проблемы развития, эмоциональное состояние детей-инвалидов становятся важными для окружающих.

Родители (обычных детей) могли сами увидеть и убедиться в том, что совместное обучение детей с разными психофизическими возможностями не только не вредит, а во многом даже приносит пользу. Например, они чаще стали замечать в поступках своих здоровых детей проявления милосердия, доброты, желания придти на помощь.

  • О нас
  • Фотогалерея
  • Наш коллектив
  • Контакты
  • Наши достижения
  • Структура и органы управление образовательной организации
  • Образование
    • Образовательные программы
    • Образовательные стандарты
    • Планы и графики работы
  • Нормативно-правовая база
  • Материально-техническое обеспечение,оснащенность
  • Методические разработки
  • УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
    • Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами
    • Родительская плата
    • Педагоги
    • Учитель логопед
    • Инструктор по физической культуре
    • Музыкальный руководитель
  • питание
  • ГОСКОНТРОЛЬ
  • Финансовое обеспечение
  • Антикоррупционная работа
  • Самообследование
  • платные услуги
  • ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ
  • Практические результаты профессиональной деятельности
    • 22 января 2015 года
    • 17 марта 2016 года
  • ВИДЕО
  • Поздравляем!!!
  • Профилактика дорожно-транспортного травматизма
           

8(846)-261-87-30

 

mdou328@mail.ru

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 328 городского округа Самара